Пятница, 17.05.2024, 11:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Ноябрь » 13 » Самый безопасный вид транспорта?
00:14
Самый безопасный вид транспорта?

...Так нам говорят, но безопасное место только под кроватью, которая находится в подземном бункере из железа и бетона. В остальном же опасности подстерегают нас повсюду.  Да мы и сами об этом знаем, так что ближе к делу. Я взял на себя смелость, провел кое-какие исследования и составил список самых страшных метро-катастроф. В списке: Московское метро, Американский "Subway" и Лондонский "Tube". От себя замечу, что наибольшее число несчастных случаев, аварий и терактов в метро почему-то приходится на Россию и Англию. В США, к моему большому удивлению, под землей довольно спокойно.


РОССИЯ

17 февраля 1982 года - на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора погибли 8 человек. 30 были ранены. Инцидент произошел вечером. Лестничное полотно эскалатора внезапно стало ускоряться. Люди начали скатываться вниз. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады и проваливались вниз. Менее чем за две минуты почти все пассажиры эскалатора — около 100 человек — скатились обратно на станцию.

6 февраля 2004 года — в московском метро произошел террористический акт. В вагоне, следовавшем в центр, между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв. Не считая террориста, погибли 41 человек. Более 250 получили ранения.

25 мая 2005 года – московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. В 11:10 утра началось массовое отключение питающих центров «Мосэнерго», подающих напряжение, в том числе и на линии Метрополитена. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций. На тот момент в тоннелях на разных линиях остановилось 43 состава, в которых находилось около 20 тыс. человек. Паники удалось избежать, эвакуация пассажиров началась уже через 20—35 минут после аварии.

29 марта 2010 года – утром, во втором вагоне поезда, во время остановки на станции «Лубянка», произошёл взрыв. Второй взрыв произошел на станции метро «Парк культуры»-радиальная в 3 вагоне от начала, следующем в сторону станции «Улица Подбельского». В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых 88 человек.


АНГЛИЯ

8 апреля 1953 года – произошла так называемая "Стэндфордская катастрофа". В тоннеле между станциями "Стретфорд" и "Лэйтон" была повреждена светофорная сигнализация, вследствие чего два фонаря непрерывно подавали красный свет. Поезда двигались медленно, тем не менее, во время остановки одного из них, следующий за ним состав не смог вовремя затормозить. Скорости в 16 км. хватило, чтобы полностью разворотить последний вагон и убить 12 человек. В данном случае экспертами небезосновательно был применен термин "Telescoping" (складываться), используемый в тех случаях, когда два вагона сталкиваются и как бы наслаиваются друг на друга. В результате столкновения происходит соединение одной металлической конструкции с другой; головной вагон разрывает кузов противоположного вагона и проникает в салон, в то время как кровля деформированного вагона складчатой массой ползет по крыше ударного вагона.

28 февраля 1975 года – "Мургейтская катастрофа", одна из самых страшных аварий в истории английского "тьюба", произошла рано утром на северной линии метрополитена. Состав, следовавший в южном направлении, на большой скорости пронесся мимо последней станции и врезался в стену передаточного тоннеля. При столкновении погибли 43 человека, 74 были ранены. Позже следственный департамент установил, что на момент столкновения состав был полностью исправен. Таким образом, вся вина легла на покойного машиниста, который, по неизвестной причине, не стал сбавлять скорость.

18 ноября 1987 года – на станции "Кингс-Кросс" случился сильный пожар, унесший жизни 31 человека. Возгорание произошло вечером на нижних уровнях под основными платформами в районе эскалатора, ведущего к линии "Пикадилли". Прошло целых 15 минут, прежде чем были извещены пожарные бригады Лондона. К тому времени огонь и дым заполнили билетные кассы внизу. Началась паника и сильная давка. Многие люди отравились угарным газом. Позже количество жертв объясняли тем, что сотрудники лондонского метрополитена не были должным образом подготовлены к подобной ситуации и не могли грамотно начать эвакуацию пассажиров.

7 июля 2005 года – в Лондоне прогремела серия мощных взрывов. Террористический акт был организован четырьмя исламистами. Три бомбы были взорваны в поездах метрополитена, четвертая в салоне двухэтажного автобуса. Вследствие теракта погибли 52 человека. Ранены свыше 700 человек.


США

10 марта 1918 года – пустой поезд южного направления двигался по эстакадным путям, а затем совершил плановую остановку неподалеку от станции "Брук Авеню" в Бронксе. Следовавший за ним состав с пассажирами также был остановлен, но возле станции "Джексон Авеню". В минуты простоя, третий состав, шедший следом за вторым, не сбавляя скорости протаранил вагон стоящего впереди поезда. Пострадали 28 человек. Двое скончались на месте. В таком ключе произошла одна из самых первых катастроф в истории американского метрополитена.

20 мая 1970 года – аварийный состав из Бруклина, следовавший со станции "Континенталь Авеню" протаранил скорый поезд. В начале рабочего дня в поезде обнаружили неполадки, вследствие чего все пассажиры были высажены на станции "Вудхейвен-бульвар". Таким образом, два первых вагона к моменту столкновения оказались пусты. Машинист управлял составом из третьего вагона и слишком поздно заметил движущийся по перегонным путям скорый поезд. Столкновение произошло между шестым и седьмым вагонами. Два пассажира скончались, 77 получили травмы.

28 августа 1991 года – поезд номер четыре южного направления, на большой скорости перескочил через стрелку, вылетел на платформу и поехал по ступеням станции "Юнион Сквер", после чего кабина застряла под аркой, заблокировав спуск в метро. Погибли пять пассажиров, более 200 человек в вагонах и на перроне получили ранения.  График работы поездов на линии Лексингтон-авеню был изменен на шесть дней. Все это время рабочие бригады, день и ночь, сменяя друг друга, разбирали завал на станции. Инцидент произошел по вине машиниста - Роберта Рэйя. Он был приговорен к 15 годам тюрьмы. Эта катастрофа считается одной из самых крупных в Нью-Йоркском метро!

22 июля 2009 года – на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия,  столкнулись два поезда, движущихся с юга. Катастрофа произошла в час пик. Идущий на большой скорости состав врезался в стоящий впереди поезд. Машинист и восемь пассажиров погибли, 80 были ранены. Причиной катастрофы послужила неисправность рельсового полотна.

Просмотров: 568 | Добавил: JasonXXXXX | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]